В 2022 году закрыл ИИС в Тинькофф с переводом бумаг на брокерский счет у них же. Через некоторое врем бумаги продал.

1 января 2023 в брокерском приложении у меня появилась задолженность чуть более 75 тысяч рублей. В этот же день у меня сработало автопополнение брокерского счета на 5 тысяч, которые тут же списали в счет этого долга.

Задал вопрос поддержке в чате приложения. Ответили, что так как я бумаги на брокерский счет перевел от другого брокера и не предоставил документ о цене покупки, то налог насчитали на всю сумму продажи. Я объяснил, что бумаги переводил не от стороннего брокера, а с ИИСа, закрытого у вас же. Представитель поддержки ответил, что действительно так и есть и открыл тикет на пересчет налога. 

С тех пор прошел месяц. Решение запроса пятый раз продлевают. Человек, который называется "Премиальный менеджер" дважды "взял на личный контроль", результат нулевой. При этом он продолжает спамить мне в чат инвестидеями, которыми я при всем своем желании не могу воспользоваться, так как любое пополнение пойдет в счет погашения несуществующей задолженности.

Сегодня поинтересовался в чате у него как обстоят дела с моим обращением. Он меня просто проигнорировал. Сообщение прочитано, ответа нет. Брокер зачислил мне "компенсацию" в размере 2 тысячи после, но проблема до сих пор не решена.