В начале осени 2022 года получил в приложении персональное рекламное предложение по участию в акции - "Совершайте сделки от 50 000 ₽ в месяц в сентябре, октябре и ноябре и получите 5 акций МТС". Вот ссылка: https://alfabank.ru/lp/5mts/. Условия достаточно просты:
1. Совершите сделки. Покупайте и продавайте ценные бумаги на общую сумму от 50 000 рублей каждый месяц до 30 ноября 2022 года
2. Получите акции. Акции МТС появятся в вашем портфеле в течение 30 дней

До этого момента критичных проблем с брокером не было и я решил поучаствовать. Выполнив условия и не получив в декабре акции МТС, в конце месяца решил написать в поддержку. Оператор долго вникал в суть вопроса, просил предоставить скрины предложения, ссылку на акцию и прочее. Хорошо, что всё это я заблаговременно сохранил на случай подобных разбирательств. Потом отвечает, что акции поступят, но уже до конца января. 

Сегодня решил проверить, а акций МТС нет. Пишу в поддержку. Опять переключение между операторами, пока не попался наиболее сообразительный, который смог вникнуть в проблему.

Отвечает мне, что банк решил начислить вам акции Veon (стоимость 30 рублей) и прислал ссылку на общие условия проведения общих рекламных акций, которые действуют с 01.01.2022, в которых банк может менять условия, как и когда захочет и которые противоречат тому, что написано на странице данной рекламной акции. 
Я спрашиваю их, уж не идиоты ли они, когда подтверждают своё решение о начислении мне акций, а через месяц принимают диаметрально противоположное решение? Молчат и сожалеют.

По факту имеем:
1. Низкая квалификация отдела маркетинга, предлагающая подобные акции (или заведомый обман)
2. Низкая компетенция сотрудников поддержки
3. Отсутствие лояльности к клиентам и желание исправлять свои ошибки у банка
4. Формирование негативного образа брокера и банка