28 декабря подал заявление на закрытие ИИС в СПБ, отделение Лиговский проспект 73, а так же через чат. Заявления приняты, срок закрытия 7 рабочих дней.

По истечении срока:

В чате:
16 января (чат) развели руками и попросили 3 раб дня на решение проблемы.
20 января (чат) попросили еще два дня
23 января (чат) составили еще запрос со сроком ответа 3 дня
25 января (чат) попросили срок до 30

1 февраля пришла СМС с сообщением что ИИС закрыт, но фактически это ложь, он есть и в чате развели рукам. 

В отделении СПБ, Лиговский 73

За указаный выше период три визита. Заявление на закрытие принимала Екатерина. Во второй визит на эту ситуацию растеряно смотрели три контультанта с екатериной вместе. не сказав ничего вразумительного составили какое-то внутреннее обращение. В третий визит приглалили "самого компетентного" - Антона П., тот тоже не сказал ничего вразумительного, Но мне дали прямой номер для связи с ним и обещание разобраться.

Сегодня, 2 февраля, связался с Антоном. Ответ его прекрасен - работает он только с премиальными клиентами, и мне нужно в отделение. В процессе этого всего общения, у меня образовались заявления, претензии, всё с входящими отметками и подписями. Готовлю пакет в надзорные органы и суд.

Вам, уважаемые читатели отзыва, надеюсь, будет полезна эта информация.

PS  Отдельная история с отправкой СМС для входа в ЛК на компьютере. СМС не приходят, на это также удивленно смотрели всем отделением. От всех остальных приходят, а от них нет. Более того, приходят от самого брокера, но по другим вопросам. Видимо не хотят, чтоб я попал в ЛК.