Пытался продать купленные облигации в пятницу 03.02.2023г., но из-за некоего сбоя в системе этого сделать не удалось ни через приложение, ни по телефону. Все извинялись и обещали, что все будет работать завтра (в субботу) и что в случае чего компенсируют убытки.

Однако в понедельник, когда мне всё-таки удалось продать эти облигации по цене, соответственно, более низкой чем я мог в пятницу, мне начали говорить, чтобы я сам все посчитал, сколько я потерял и направил претензию им на почту.

Пришлось сидеть карпеть над вычислениями, однако когда я все посчитал и отправил, мне прислали следующий ответ:

Добрый день, ...!
В процессе открытия брокерского счета клиент подписывает:
1) Заявление на обслуживание на финансовых рынках.
2) Анкету депонента.
3) Декларацию о рисках, в которой раскрываются основные риски, связанные с инвестированием в финансовые инструменты, в том числе риски, принимаемые клиентом в связи с заключением генерального соглашения.

Приводим пункт декларации о рисках, относящихся к данному вопросу:
"VI. Операционный риск
Заключается в возможности причинения вам убытков в результате нарушения внутренних процедур вашего брокера, ошибок и недобросовестных действий его сотрудников, сбоев в работе технических средств вашего брокера, его партнеров, инфраструктурных организаций, в том числе организаторов торгов, клиринговых организаций, а также других организаций. Операционный риск может исключить или затруднить совершение операций и в результате привести к убыткам.

Ознакомьтесь внимательно с договором для того, чтобы оценить, какие из рисков, в том числе риски каких технических сбоев, несет ваш брокер, а какие из рисков несете вы." Компенсация в данном случае не предусмотрена. Сожалеем о возникновении подобных ситуаций.

В общем убытки из-за нас, но вы сами виноваты, что связались с нами... Вы понесли убытки по нашей вине, но мы вам ничего не заплатим, однако, комиссию и плату за брокерское обслуживание исправно возьмем.