В сентябре 2022 года здесь на портале banki.ru в разделе "Специальные предложения/Инвестиции" увидел рекламное предложение по участию в акции - "50 000 за инвестиции" (есть скриншот, не знаю как сюда добавить).
Пару дней подумав решил согласиться на предложение и перешёл с портала banki.ru по ссылке для открытия брокерского счёта.
Дальнейшие мои действия:
1. Открыл брокерский счёт.
2. Покупал акции.
3. Ждал 31.12.2022 для получения Поощрения за участие в акции.
Не получив Поощрения, я после январских каникул обратился в тех. поддержку с просьбой о его начислении.
Как мне пояснила тех. поддержка надо было дождаться какого-то индивидуального предложения, а то, что это предложение было на banki.ru для них ничего не значит, т.к. за сторонние ресурсы они не отвечают. Это меня очень удивило, т.к. я считал, что в разделе banki.ru "Специальные предложения" не какие-то собранные откуда-то предложения, а рекламные предложения самих кредитных организаций. Кроме того, я и на сайте самого Альфа-Банка видел эту акцию (есть скриншоты).
В конце концов сотрудник тех. поддержки согласился составить обращение. В дальнейшем оказалось, что у этого обращения нет номера, т.к. это некое внутреннее обращение. В связи с этим я не могу никак отслеживать ход работ по обращению. Пару раз обращался в тех. поддержку узнать, о ходе дела по моему обращению, но мне отвечали "Пока нет ответа от коллег. Ждите".
Прошёл уже месяц с момента моего обращения. Устал ждать поэтому пишу сюда, тем более это связано и с репутацией портала banki.ru.
Обман с маркетинговой акцией
Оценка:
Проблема решена