Здравствуйте.
В портфеле были заморожены 81 акция Futu. С конца года этими акциями можно торговать на внебирже, что я и пыталась делать. В начале текущего года обнаружила, что вместо 81 акции у меня отображается всего 6 акций, остальными я торговать не могу.
12.01.2023 я обратилась в поддержку, создали заявку, на следующий день закрыли, якобы решили и все теперь в порядке. По факту акций так и не было, я обратилась повторно. 13.01.2023 завели новую заявку со сроком решения 4 дня, с тех пор прошел почти месяц, сроки каждый раз переносят на новые 4 дня, уже 9 раз переносили.
Поддержка в чате разводит руками, персональный менеджер утверждает, что моя заявка у него на контроле, что она рассматривается с максимальным приоритетом. По факту я вижу совсем иную ситуацию. Так же, в поддержке мне говорят, что я могу свои акции увидеть в отчете, да, я их там вижу, что их почему-то поделили на 2 строки - 6 шт и 75 шт, на вопрос, почему так, ответить в чате не могут.
Я очень рада, что вижу акции в отчете, однако, торговать ими нет возможности. Не понимаю, почему итак заблокированные акции, мне второй раз заблокировал брокер и месяц не может в этом разобраться.
Куда-то пропали акции, и Тинькофф не торопится разобраться
Оценка: