Если бы мне сказали, что в 2023 году существует ТАКОЙ брокер, я бы никогда не поверил, если бы не убедился на собственном опыте. Давно являюсь клиентом БКС, закрывал глаза на все минусы. И недавно я решил поменять номер телефона, не нашёл как это сделать, обратился в службу поддержки и мне сказали, что для этого нужно ехать в офис. Это в 21 веке! Чтоб просто поменять номер. И самое главное, в моем регионе нет офиса, даже в соседнем нет.
И что мне делать? Другие брокеры позволяют сменить номер в два клика, даже самые мелкие. А тут такой ужас. Недавно знакомый хотел поменять почту, так у него такая же проблема. Ладно, у вас не офиса в моем регионе.
Я нашёл человека, который поедет в другой регион по моей доверенности. Так мне сказали, что по доверенности они тоже ничего не сделают и нужно личное присутствие. А на все претензии отвечают шаблоном, типа это сделано в целях безопасности. Даже если у вас нет офиса в моем регионе, неужели вы не можете найти для своего клиента какой-нибудь альтернативный вариант? Отправить по почте, позвонить, неужели я не могу отправить заявление через какого-нибудь посредника/партнера?
Глупо предполагать, что вы не можете пойти навстречу своему клиенту в таком маленьком вопросе. Просто поменять номер. А если не можете, значит и не хотите, предпочитаете оставаться самым бюрократизированным и отсталым брокером. Из-за вас я не смогу привязать новый номер и навсегда потеряю доступ к своему счету. Самое худшее, что может случиться!
Худший брокер. Невозможно поменять номер телефона, поэтому потеряю доступ к личному кабинету
Оценка:
Не засчитана