В очередной раз столкнулся с некорректным расчетом средней, тикер KROT, совершил три операции по покупке одного лота (10 бумаг) средняя в терминале отображалась 2242.5, бумаги продал минут через 10, начал считать , в итоге минус 1215 рэ из за некорретного расчета средней, перечитал, фактическая средняя составляла 2283 рэ.
Обратился в поддержку и получил шедевральный ответ "По вашему обращению № 5-9588951027888.Сожалеем, что вам приходится сталкиваться с нестабильной работой сервиса. Если возникает критическая проблема, наши специалисты всегда стараются максимально быстро ее исправить. Технические неисправности периодически возникают. Ни одна сложная техническая платформа не работает стабильно на 100%. От этого нельзя быть застрахованным. Биржевой практикой не предусмотрена компенсация технических неполадок. Принимая решения инвестировать, вы принимаете также и сопутствующие риски. Риск представляет собой возможность возникновения убытков при осуществлении финансовых операций вследствие отклонения фактического результата от ожидаемого в условиях неопределенности. Приносим извинения за доставленные неудобства. Надеемся на ваше понимание."
Получается я сам виноват когда в терминале указана некорректная средняя и могут творить что хотят.
Сервис чем дальше тем хуже. Качество обслуживания уже смахивает на помои. Премиум менеджеры ничего не решают, а только используют водянистые фразы. Компенсировать убыток в размере 1215 рэ отказались, путались предложить какой-то плевок, оставьте его себе.
Некорректное отображение средней, в итоге убыток
Оценка: