Произошла следующая ситуация - я перевел ИИС из ВТБ к этому брокеру в конце августа 2022 года, 9 ноября дистанционно через приложение поменял тариф на «Трейдер», изменения должны были вступить в силу 14 числа (есть скриншот из приложения банка, в котором меня проинформировали об этом, я его отправлял на почту брокера).
15 ноября я совершил сделки на ИИС и обнаружил, что с меня была удержана комиссия по тарифу «Инвестор». На следующий день я сообщил брокеру о том, что произошла данная ситуация, на что мне был дан ответ, что этим вопросом занимается соответствующий отдел, ожидайте. Также я несколько раз звонил по контактному номеру организации и дополнительно информировал об этой проблеме, специалист перезванивал и уверял меня, что у них технические трудности и не я один с этим столкнулся.
Прошло уже 2.5 месяца, мой вопрос так и не был рассмотрен по существу, комиссия не пересчитана, на мое последнее дополнительное обращение брокер и вовсе ответил, что все было рассчитано верно, а на тариф «Трейдер» я перешел 28 ноября... С таким отвратительным отношением к клиентам я еще не сталкивался.
Не могут пересчитать комиссию и разобраться в проблеме в течение 2.5 месяцев
Оценка: