02 февраля 2023 года в 10:29 я написал в чат поддержки Инвестиций Премиум. Прождал ответ 2.5 часа. В 13:05 мне пришло сообщение от робота с ответами на популярные вопросы и предложением написать вновь, если автоматический ответ не помог.

Далее с 15:00 до 15:30 со мной общался сотрудник Олег, который полчаса не мог врубиться, о каком автоответе речь, хотя я несколько раз написал время поступления сообщения, по которому у меня возник вопрос.
 
15 февраля 2023 года в 19:08 я ответил Марии, которая запросила у меня дополнительную информацию по одному из обращений. Сообщение провисело в очереди 5 часов и так и не выпало на сотрудника. В 23:57 пришел автоответ с типовыми решениями и предложением написать снова, если шаблоны в сообщении не подходят.

Зачем закрывать сообщение клиента автоответом, если он уже прождал несколько часов и его вопрос нетиповой?
 
Несмотря на то, что весь январь и февраль приходится ждать ответы в чате от 2 до 20 часов, еще нужно и писать по несколько раз свой вопрос. Ответственные за работу поддержки на Премиуме, у вас что-то идет не так. Спасите премиум-саппорт!