21 ноября 2022 года обратилась в отделение по адресу г. Москва, Профсоюзная 104. Подала документы для проведения операции зачет затрат. Предоставила все оригиналы документов, которые были запрошены сотрудниками.

Спустя 2,5 месяца выяснила, что операция не была проведена. Написала в чат, сотрудники снова запросили с меня оригиналы уже предоставленных документов: платежное поручение (которое сделано более года назад) и выписку по счету ДЕПО. Сначала написали, что документы не были предоставлены. Потом написали, что документы содержат неточности. Но каким образом я должна исправить неточности в платежном поручении, осуществленном более года назад, или как я могу что-то поменять в выписке по счету, предоставленной банком по их форме и стандартам?

Более того, сотрудники уже 5 рабочих дней не могут предоставить список этих неточностей. Переписка с сотрудниками ничего не рашает, сначала они просят подождать, выясняют, что не так с документами, а потом снова пишут запрос, чтобы я снова предоставила документы, игнорируя мою просьбу предоставить список неточностей в документах.

Из-за бездействия менеджера, который принял у меня документы, но не провел операцию по зачету затрат,  я вынуждена понести расходы в виде уплаты налогов при продаже ценных бумаг с полной суммы продажи, а не с дохода.