Добрый день!

Закрыли ИИС в 2023 году. После закрытия счет пропал из приложения, и никаких документов по нему получить невозможно. Обратились в офис, написали заявление на предоставление документов по счету.

Что не понравилось:

- приложение явно сырое.
У клиента должна быть возможность получить все документы по счету даже если он его уже закрыл, или они должны формироваться автоматически при закрытии счета. Или в ВТБ надеются, что кому-то документы не нужны?

- заявление регистрировать в офисе отказались, соответственно сложности с отслеживанием обращения;
Ну это вообще ниже плинтуса, даже не знаю где еще могут отказать в регистрации заявления, торговцы на рынке наверное.

- документы сразу не предоставили. Сослались на то, что это им нужно куда-то отправлять запрос, и это очень долго будет по времени. Прошло 2 недели - тишина, жду.

- у меня есть подозрение, что мой ИИС все-таки не закрыт, просто я его не вижу. Оно возникло из-за того, что система не дает открыть новый ИИС взамен закрытого. Смс о закрытии пришла, а вот просьба выдать справку о закрытии счета опять вызвала проблему у сотрудников.

Если в будущем при оформлении налогового вычета окажется, что у меня одновременно 2 ИИС, я сотрудникам налоговой должна буду смс о закрытии показать?".

PS. Позвонили из банка, сказали, что можно забрать документы, которые мы запрашивали. Приехали, брокерский отчет готов, справки о закрытии счета нет. Ну как так-то? Причем из брокерского отчета, можно сделать вывод, что счет продолжает действовать! Написали еще одно заявление на предоставление справки о закрытии счета, опять ждем.

PSS. Поражает абсолютное нежелание сотрудников решать проблему, основная цель их общения - отфутболить куда угодно (в службу поддержки, к нотариусу и т.п.) В общем мое мнение: если вам не нужны проблемы - обходите ВТБ стороной. Очередной ИИС открыла в другом банке.