Открыла брокерский счёт через приложение "ВТБ Инвестиции" (при этом личные данные есть только у банка, оформляла там карту, значит, и привязка шла через банковское приложение!). Через сутки счёт окончательно "раскрылся", удалось пополнить его и купить валюту, но в банковской базе договор не активен, сотрудникам нельзя его редактировать, и в банковском приложении он не появился. Из-за этого с брокерского счёта рубли можно вывести только по реквизитам, валюту – никак.

В отделении сказали ждать неизвестное количество времени, т. к. осуществляется "переход на отечественное ПО". Т. е., моё имущество просто "зависло" на брокерском счёте!

Пожурили, что не открыла брокерский счёт в отделении банка – видимо, это единственный работающий способ для ВТБ.

Поддержка по телефону и в приложении чудовищные, отправляют друг к другу, просят прислать принтскрин приложения где "нет счёта в разделе "Инвестиции" – т. е., кто-то может врать об этом?!

Жду того дня, когда не нужно будет работать с ВТБ.