В начале года задумал открыть брокерский счет в БКС Мир инвестиции, поскольку мой приятель пользуется вашими услугами и в целом доволен. Он прислал мне реферальную ссылку. При переходе по ссылке и вводе номера телефона, я получал ошибку "Что-то пошло не так, позвоните по телефону".

Дело было в новогодние праздники, я висел на телефоне, но трубку никто не брал. Мой приятель обратился в чат в своем приложении, и ему сказали что оказывается никто не работает в этот день, но автоответчик об этом не сообщал. Дальше, он обратился в чате своего приложения про не рабочую ссылку, разумеется ему ответили что с проблемой нужно обращаться мне, я решение отложил. 

Вчера я снова попробовал, снова ошибка та же, снова позвонил по телефону - мое обращение приняли, обещали через час перезвонить. Перезвонили на следующий день и все что сказали - обращайтесь в чат со скриншотом, мы вам "сбросили сессию", больше ничем помочь не можем. Какую сессию они могли сбросить  - загадка, ведь я нигде не логинился. Очевидно, меня обманули.

В чат из приложения до регистрации обратится нельзя (как позже выяснилось можно, но только если возникла ошибка при открытии счета в приложении). А вот если ошибка не в приложении - нельзя. 

Итак, за не имением других вариантов связаться с поддержкой я открываю счет через приложение, описываю проблему в чате.... и мне говорят что ничем помочь не могут, очень сожалеют, но это все мои проблемы - воспользоваться реферальной программой я не могу, ведь я открыл счет не по ссылке и ничего с этим не поделать.

В прочем у меня есть решение - пользоваться услугами другого брокера, которому не так наплевать на своих клиентов. В обратную связь в приложении я так же обратился, но ответа пока не последовало.