Перевёл ценные бумаги из Альфы год назад. За год Тинькофф так и не удосужился провести перерасчёт по фактической дате покупки. Этот перерасчёт важен для понимания изменения стоимости, вычета за долговременное владение и расчёта налога при продаже.
Я целый год писал в поддержку и мне каждый раз отвечали "Извините, работаем, в течение месяца всё будет". Так прошёл год. ГОД, КАРЛ. Сейчас на очередное обращение мне выдали "А теперь для этого надо подписать заявление, срок рассмотрения - 3 месяца". Просто нет слов.
У меня ощущение, что в поддержке давным-давно установили бот с ИИ, который просто генерирует извинения, и при этом вообще ничего фактически не делается.
Игнорирование и полное пренебрежение клиентами
Оценка: