Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с этим брокером, а точнее, с его тех.поддержкой. 
Когда в прошлом году переходил к нему, наслушался про медленную работу поддержки. Но тогда все это скидывали на то, что поддержка не вывозит массовых переходов. Я понадеялся, что это временное явление, что в будущем эту проблему решат. Всё-таки преимуществ помимо поддержки у бкс хватало, если сравнивать с другими брокерами – это те же тарифы и мобильное приложение. 

И вот, спустя полгода настало время, когда мне пришлось обратиться в поддержку. До этого бывало тоже писал в чате в приложении, но там были не критичные вопросы, скорее информационные, часть из них я вообще самостоятельно потом решал, на сайте, оказывается, вся информация есть. 

А тут цены в приложении слетели, вернее, они как бы были, но отличались от тех, что были в quiq. Как я понял позже, такая проблема не только у меня возникла. На тот момент я подумал, что это какие-то тех.неполодки, которые обычно довольно быстро в бкс устраняют. Но на следующий день и через день всё было тоже самое. Тут уж я никак не мог не обратиться в поддержку. Сначала пытался позвонить, но сидеть на линии не хотелось, поэтому написал на e-mail, тут же в чат ещё настрочил. В общем, везде, где можно писал им. 

Ответили мне на e-mail раньше всех. Запросили данные и скрины с приложения. Не буду описывать весь диалог. Скажу главное – решение было на поверхности, надо было лишь переустановить приложение до последней версии. Оказалось, что у меня на телефоне отключены автообновления, вот я и просидел с устаревшей версией. После переустановки все цены синхронизовались. 

Несмотря на то что мне пришлось подождать ответ чуть больше суток, вопрос был полностью решен. Хочу отметить терпеливость специалистов поддержки. Уверен, с такими вопросами к ним не по разу в день пишут, а они вежливо продолжают отвечать  и помогать нам.