После попадания брокера ВТБ под санкции встал вопрос, к какому брокеру пойти. Выбрала БКС. С марта месяца была долгосрочным инвестором, в ноябре решила вернуться к трейдингу, и тут понеслось.
Раз в неделю, а может и больше в БКС летит программа, в приложение войти нельзя. Выставлены заявки, отменить, купить, продать нельзя, для трейдера это серьезная потеря денег. Если бы изначально, мне сказали, что войти с приложения 24/7 войти нельзя я бы отказалась, не всегда есть возможность войти с компа.
Ну это еще не все. Сотрудники БКС совершенно не знают, что если нельзя войти в приложение, то нельзя войти и с компьютера. Для выставления заявок предлагают позвонить трейдерам, но надо знать номер счета, который при не работающем приложении, и не возможности войти в личный кабинет, назвать нельзя. Падает акция в цене да и пусть валится... Зато в бкс есть большой плюс, комиссию списывают исправно, это они молодцы. В общем вывод один: хотите терять деньги Вам в бкс, а я свои активы перевожу
PS к сожалению, переписку с оператором выложить не могу (это я про то, что они не в курсе, что у них ничего не работает). не уважаемое руководство, в Тинькофф был как то раз сбой, по времени меньше чем у вас, они на следующий день дали возможность торговать без комиссии. А вы не то чтобы что то дать, вы свои обязанности не можете исполнить по функционированию ваших сервисов.
Если хотите терять клиентов, спросите у БКС как это сделать
Оценка: