Здравствуйте.
27 февраля в 18:38 написал поддержке Тинькофф Инвестиций в соц сети. Вопрос был про диверсификацию брокеров, которая описана на лендинге Tinkoff Premium.
https://i.ibb.co/MB7qqpk/5o-Qq4-QBc-Q9-M.jpg
1 марта в 13:59 получил ответ, что формулировка неверная и ее поправят.
https://i.ibb.co/LCKfCMC/Screenshot-2023-03-02-230244.png
При этом 1 марта в 18:30 в чате я получил сообщение Евгения с ответом на обращение 5-9622241600470 из другого канал обслуживания. Из ответа следует, что ошибки нет и возможность диверсификации брокеров внутри Тинькофф Инвестиций есть.
https://i.ibb.co/LxrnFM6/Screenshot-2023-03-02-230552.png
Через 4 минуты, в 18:34, я задал уточняющий вопрос Евгению. Чат выпал на бесполезного робота, ответ которого может помочь только тем, кто не в курсе про существование клиентского хелпа. Пришлось дублировать свое сообщение, чтобы обойти 10 шаблонных сообщений робота. Зачем так много?
Далее только через 6 часов подключился сотрудник, который просто составил новое обращение, не убедившись, что на предыдущее обращение 5-9622241600470 ответ был исчерпывающим. Проверьте, пожалуйста, консультации и работу над этим вопросом. О решении оповестите меня по звонку от руководителя направления УРК.
Разные ответы поддержки по одному и тому же вопросу
Оценка: