Обслуживание ИИС осуществляется в штатном режиме

Цитата из официального сообщения Тинькофф. Это враньё и я расскажу почему.
Конец трехлетнего периода моего ИИС совпал с принятием санкций в отношении Тинькофф банка. В Тинькофф гордо заявили о готовности к санкциям и по такому поводу затеяли "бесшовный" перенос ИЦБ непонятно куда и непонятно зачем. Никто их об этом не просил, блокировку на торговлю бумагами санкции не подразумевали, но брокер решил что может распоряжаться активами клиентов по своему усмотрению и без предупреждения начал перенос. Да они говорят что торги закрыла СПБ биржа, но по реакции банка видно что решение было обоюдным. Про то что банк является собственником доли биржи тоже не забываем.

Конкретно для меня это вылилось в проблему с закрытием ИИС. Банк просто убрал возможность закрытия ИИС с переносом активов на брокерский счёт. Почему это произошло тех. поддержка внятно объяснить не может, кто-то пишет что просто отключили этот вариант закрытия, другой сотрудник написал, что не уверен, что закрытие с переносом получится провести за 30 дней и поэтому брокер пока боится его затевать. При чем тут этот срок я не понял, как и не понял, когда всё начнет работать.

Понятно было только одно, что поддержка в растерянности и ничего не знает. У неё не только нет ни малейшего понятия когда закончится перенос(бесшовный и подготовленный заранее прошу заметить), но и вообще нет уверенности чем он закончится. Интересно что по этому поводу думает ЦБ? В прошлом году они заявили что не торгующиеся активы не должны быть проблемой при закрытии ИИС.

P.S. Под отзывом должен быть весьма ценный(нет) комментарий представителя банка, если в нём не будет ни сроков ни упоминания конкретных действий предпринимаемых вами для скорейшего решения ситуации - не тратьте своё время, ваши клиенты сыты по горло шаблонными отписками.