Мне запрещают здесь писать правду (поэтому хамло в банке так и не получило наказание), но я еще раз попробую написать.

В итоге мне пришлось два раза посещать отделение и потратить кучу нервов. Увы, но такой сервис в ВТБ.

Кратко.

1. Я приехал с паспортом в отделение чтобы закрыть ИИС.
2. Закрыть не смогли ибо паспорта не достаточно. Надо еще симку с тел номером указанную в банке, но почему про это молчат? Данная симка у меня оказалось в этот день дома.
3. Решили указать другой тел номер чтобы я мог получить смс. Поменяли номер, но смс не приходит. Ждал смс долго. Затем сказали, что нужна банковская карта и в банкомате активировать номер.
4. Параллельно в чате приложения что-то пыталась сделать, но не получилось.
5. Приехал домой за симкой. Получил смс на старый номер (почему не на новый?) и ввел его, система его приняла.

6. Приехал во второй раз с паспортом и симкой.
Оказывается можно было не приезжать, но естественно об этом никто не сообщил. Я решил привязать старый тел номер в ВТБ (вернуть как было).
7. Рассказал всю историю новому сотруднику. Мне не стали закрывать ИИС, а начали менять номер! Я остановил и сказал, что приоритет закрытие ИИС. Не разбираясь меня послали в другое окно.
8. В новом окне проверили что вроде все нормально и надо ждать 15 дней! Послали в другое окно чтобы снова установить мой старый тел номер.

9. Новый сотрудник тоже не стал вникать в историю. Вернула номер. Конечно у меня после всего сотрудникам нет доверия. Я Спросил: как убедиться в том что смс будут приходить на мой старый номер. Несколько раз повторил этот вопрос ибо очень сложный вопрос для ВТБ. Затем догадались и сказали, что только картой при оплате на сайте проверить можно.
10. Я в ужасе убежал из этого отделения. Через полчаса мне перезвонили с отделения, кое-что уточнили и извинились. А если не доводить до бешенства клиента? Может так будет лучше, чем потом извиняться?

Очень редко бываю в ВТБ. Я привык к человеческому отношению банка Ти..ов. В одном банке все решается нажатием кнопки или через ТП за пару минут, а в другом банке надо два раза посетить отделение и услышать от сотрудника банка, что "я выношу мозг".

Я полдня провел в отделении и всем абсолютно было плевать на меня. Уверен, так налажен рабочий процесс в ВТБ. Это не исключание! Накажут какого студента с нищенской ЗП, а директор на верху устроенный по блату будет продолжать получать просто так огромную зарплату с наших налогов. Все останется как и было.