Здравствуйте. 

На портале фидбэка Тинькофф Инвестиций есть топик про разделение чатов с премиум инвест-саппортом и ИК: «Разделить чаты с ИК и поддержкой».

Идея отмечена, как реализованная, но у меня отображается только один чат в инвестициях «Поддержка Premium».

7 февраля 2023 года писал в поддержку об этой проблеме в телеграме (@tinkoffnvest_support_bot). Ответили, что для части клиентов Инвестиций Премиум чаты с ИК и саппортом действительно разделили, но не для меня.

Включить функцию отказались, причину тоже не прокомментировали. Вероятно, фича доступна клиентам сегмента Premium с остатками на счетах от 4.5 млн ₽, а тем кто в сегменте Digital, но с подпиской Tinkoff Premium, такое не положено. Мне предложили писать в саппорт, если будут вопросы к ИК, то поддержка должна будет их передавать.

9 февраля в 10:02 мне пришел ответ Марии по обращению 5-9578835380163. Это обращение было связано с чатом с ИК. Сотрудник сообщила, что о проблеме известно и нужно переустановить приложение, сбросив кэш. Это не помогло, все равно отдельный чат с ИК не отобразился.

13 февраля в 20:21 Галия ответила, что фича с отдельными чатами пока раскатана не на всех клиентов и что она передала информацию разработчикам, чтобы ее дораскатили. 

21 февраля в 15:06 Максим ответил, что сейчас чаты все-таки объединены. И якобы, когда я пишу в чат, в приоритете мне должен ответить ИК. Хотя никогда такого не было и 100% обращений за последний год попадали только в саппорт и ни разу к ИК. Кроме того Максим написал, что если чат не попадет на ИК, но вопрос был ему, то саппорт передаст информацию для обратной связи. 

21 февраля в 18:07 по обращению 5-9608160751817 пришел ответ, что отдельный чат с ИК добавить не могут и можно просто писать в чат поддержки для связи с ИК. На мой дополнительный вопрос по сообщению Максима завели очередное обращение.

22 февраля в 13:17 по обращению 5-9608580026191 поступил ответ от Дмитрия, что все-таки в приоритете должен отвечать ИК, и только если его нет на месте, то саппорт. И пообещел фидбэк от ИК по этому вопросу. ИК так и не связался.

26 февраля в 22:04 я задал вопрос ИК в чате саппорта про бонд и альтернативу для хранения $. По логике сотрудников, которые отвечали мне ранее, чат должен был попасть в ИК или если он не на месте, то в саппорт, который передаст инфу ИК.

В итоге спустя 3 часа, 27 февраля в 01:09, я получил ответ робота с шаблоном про хэлп и тг-канал инвестиций. Ответ с сутью вопроса не связан, поэтому бесполезен. Разумеется, никакой саппорт после этого не пришел, а я уже ушел спать.

Отдел качества Тинькофф Инвестиций Премиум, разберите внутри, пожалуйста, описанную ситуацию. Объясните мне, почему такие разные ответы по одной проблеме, почему так много несоответствий между ответами сотрудников и реальной работе сервиса? Когда поддержка будет обрабатывать мои обращения качественно?

Я хочу получать качественные и своевременные ответы с первого раза без необходимости оставлять обращения по качеству обслуживания, но вы продолжаете доставлять мне неудобства безответственным подходом к обслуживанию клиентов. Исправляйтесь.