Хочу начать свой отзыв с того,что считаю их мобильное приложение для инвестиций лучшим на рынке. Не буду расписывать плюсы,т.к они субъективны. К сожалению,это единственный их плюс. Будьте готовы к тому,что вы легко можете потерять деньги из за технической неисправности,коих в последнее время ну очень уж много.

Вот представьте-покупаете вы очень рискованный актив,а продать его нет возможности. Ну что-то сломалось там у них. И вот вы сидите,и наблюдаете,как ваши деньги,честно заработанные на заводах и в шахтах,сэкономленные на игрушках для детей и сапогах для жены, перетекают в чужой карман. Вот уже и уведомления о приближающемся маржинколе всплывают,хотя в портфеле этого актива нет.

Что делать в такой ситуации? Ну,наверное,писать в техподдержку. Что,собственно,и сделал. Мне подарили 3 месяца бесплатного премиум тарифа, который, на минуточку, 2к рублей стоит. Что получаем за эти деньги? Во первых,персонального менеджера,который перезвонил мне аж через 2+ месяца,предложив свои услуги. Во вторых премиум поддержку,которая отвечает через полтора часа минимум.

При первом  обращении,связанным с тех.неполадкой обещали возместить убытки. При втором сами же отказали,ссылаясь на то,что такой практики не предумотрено. Согласен,в договоре это четко прописано. Но я за то,чтобы быть последовательным. Если уж сами заговорили о компенсации,будьте уж любезны выплатить.

Видимо,стратегия брокера заманить как можно больше потенциальных клиентов реферальными бонусами,но удержать уже доверившихся им инвесторов и повысить их лояльность,цели не стоит. Очень грустно за этим наблюдать,ведь сам банк то неплохой. Искренне желаю вам успехов,но уже,увы,без меня...