Уже больше месяца пытаюсь закрыть ИИС(более 3 лет) и вывести  деньги!

16 февраля 2023 г. пришел в офис БКС с просьбой закрыть ИИС и перевести деньги мне на счет,  подписал все необходимые документы. Сказали что такая операция займет 15 дней. По истечении 15 дней счет не был закрыт и деньги  не переведены, и 6 марта я написал в поддержку с просьбой разобраться с данной ситуацией.

9 марта мне на почту пришло сообщение о том что они не могут закрыть счет и в этом письме указан обычный брокерский счет (не ИИС). Профессионалы рынка перепутали счет и стали закрывать другой. Написал об этом в поддержку, они очень сильно извинялись и сказали что решат проблему в ближайшее время.

Проблема до сих пор не решена! Такое ощущение что БКС даже и не занимается этим вопросом