До последнего надеялся что уважаемый и любимый многими брокер Тинькофф все таки на стороне клиентов и умеет признавать свои ошибки, но нет, я ошибался... 

Вкратце опишу что случилось, чтобы клиенты которые еще не сталкивались с проблемами, знали на будущее, что можно оказывается взять и потерять деньги не по своей вине и никто просто так потом их не вернет и не признается. 

Итак, утро 9 февраля, я готовлюсь как всегда к торгам, открыл веб терминал листаю графики, отбираю бумаги. У меня открытая позиция по акции с 8 февраля, которую я должен закрывать сразу на открытие торгов в 10:00. Все работает и не предвещает беды ровно до 10:00. Как только торги открываются, на этом приехали.... Сайт перестал работать, соответственно и доступ к терминалу тоже пропал. Я не смог вовремя закрыть позицию и потерял из за этого деньги. 

Я попытался решить этот вопрос мирным путем с брокером Тинькофф, но к сожалению получил ответ спустя почти месяц: "У нас все работало, мы ни в чем не виноваты" Буду пробовать другими методами добиваться своей правды через суд.