Добрый день.

Прошло три года, решил закрыть ИИС. Сперва жене, затем и себе. Правда выпало это как раз на конец февраля-начало марта. Санкции ввели.  Но я же предварительно 27.02.23 уточнил у сотрудника поддержки, все ли ок? - "Здравствуйте. Закрытие счетов осуществляется по тому же алгоритму, как и до введения санкций." - ответила мне оператор Касира.

Отлично, я закинул еще денег, а в марте решил закрыть. Но не тут-то было. Перевод на брокерский счет отключен, вывести можно только если продать все активы, а там были гонгконгские акции. Ладно, санкции, форс-мажор, жду.

21.03.23 тоhги открываются, я продаю все иностранные активы, но оказывается закрыть ИИС нельзя, так как они не могут вывести юани и гонгконгские доллары, а продать их полностью нельзz, так как сумма не круглая - остается мелочь менее 1 юаня и менее 1 HKD. И из-за этих нескольких копеек мне предлагают съездить лично в Москву или составить нотариальное поручение на перевод. 

Клиенты вынуждены заниматься каким-то бредом, пытаться подгадать в нескольких сделках сумму комиссии, чтобы утилизировать дробные остатки в валюте и наконец закрыть ИИС. Да заберите вы себе эти 0,02 $HKDRUB в качестве комиссии до дробного или начислите мне 0,86 $CNYRUB в рамках программы лояльности .

Неужели так сложно это сделать. Я должен из-за нескольких копеек на юаневом и гонконговом счетах ехать в москву или подавать нотариальное поручение. Вы в своем уме? Это клиентоориентированность? Цифровой банк?