Тинькофф отказывается закрывать ИИС дистанционно, объясняя это переносом акций и наличием у меня заблокированных акций.
При оповещении о начале переносе уведомлений об этом(невозможности дистанционного закрытия ИИС) не было ни слова. В итоге 10 марта я пополнил ИИС на очередные 400000, рассчитывая сразу же закрыть ИИС и получить деньги обратно.
В итоге кнопка о закрытии счета неактивна, выходит ошибка. При общении через чат предлагают приехать в Москву в офис либо отправить заявление о закрытии, заверив у нотариуса.
В итоге деньги срочно нужны уже сейчас, но не понятно, когда удастся их вытащить. Сроков у Тинькофф как обычно даже ориентировочных нет, а если даже и есть(пресловутые 1-3 недели на перенос акций) - не соблюдаются, т.к они уже давно прошли.
Тинькофф - или как лучший мобильный банк/брокер превращается в худший
Без оценки