6.03 обратился в офис (Проспект Мира 69), с запросом на (1)открытие брокерского счета (2) закрытие ИИС, (3) перевод цб на новый брокерский счёт и (4) вывод д/с. После пустых получасовых разговоров с двумя сотрудниками приступили к открытию счёта. Внезапно, девушка выяснила отсутствие возможности одновременно открывать счёт и переводить на него бумаги. Пришлось приехать в офис снова.

14.03 снова обратился в офис (Марксистская 3), с тем же запросом. В ходе попыток выяснить последовательность действий мы перешли к заполнению заявления и распечатке поручений на перевод. Почти подписываю “Соглашение о расторжении генерального соглашения и Депозитарного договора”, но прошу
поправить сноску, которая ссылается на отсутствующий в соглашении пункт 2.5. Отвечают, что “мы не печатаем заново”. Предлагаю исправить ошибку в документе другими способами. Меня перебивают. Назидательным тоном повторяют, что “мы не печатаем”, сообщают, что “я не юрист”.

На моё замечание, что такая реакция не является должным клиентским сервисом, предлагает… отказаться от подписания – “если вы сегодня не подписываете, то…”. Мне приглашают “финансового советника”, потому что не понимают, как поступить.

Уже Михаилу объясняю своё право на предоставление мне юридически верного соглашения о расторжении. Михаил разбирается к чему может относится сноска на самом деле, забирает соглашение на консультацию. Возвращается через полчаса, благодарит за найденную ошибку. Сообщает, что проблема системная, нарушена нумерация пунктов и сносок, что нужно менять “шаблон документа в системе”, что во всех офисах такое же соглашение с ошибками. Просит зайти через три рабочих дня в понедельник, 20.03.

Прихожу в тот же офис 20.03. Требуют от меня ответ – почему яне подписал документы в прошлый раз. Подробно объясняю заново. Менеджер слышит, что я разговаривал с кем-то из офиса, перебивает меня, требует сказать с кем именно и когда я разговаривал. Объясняю, что разговаривал с сотрудником без бейджа в этом же офисе. Снова назидательный тон, снова о том, что не будут печатать заново. Снова распечатываем соглашение, снова сноска на отсутствующий пункт.

Снова заходим на круг с “финансовым советником”. Теперь Артёму объясняю в чём ошибка. Артём перебивает, говорит,что не понимает сути моих объяснений, предполагает, что я якобы вызвал его (цитата) постоять рядом с ним. Прошу его меня не перебивать. Сообщаю, намерен подписать юридически значимый документ. Снова перебивает, настойчиво просить уйти с ним в комнату для посетителей.

В комнате Артём нервно дышит мне в ухо в десяти сантиметрахот меня. Ещё раз показываю ошибку, прошу исправить. Артём берёт паузу. Возвращается, сообщает, что ошибкой занимается какой-то топовый директор в головном офисе, акцентируя мне важность (мне не важно) должностей и офисов. Моему вопросу поставлен срочный приоритет, мне перезвонят из офиса с ответом на неделе.

Проходит неделя, спрашиваю в чате. Отвечают, что со мнойсвяжутся. 27.03 приходит бестолковое письмо от БКС, где мне предлагается продать все свои активна ИИС чтобы я закрыл счёт удалённо. Если я, якобы, не намерен закрывать счёт удалённо, то мне для перевода цб нужно посетить офис. Очевидно, что в письме
нет понимания моего вопроса, это отписка о том, как закрыть счёт.

Представители БКС Мир инвестиций, которые будут писать ответный комментарий, пожалуйста, предоставьте верное соглашение о расторжении. Дискутировать далее о вашей правомерности подписывать документы с ошибками я не собираюсь. Материалы этого отзыва будут приобщены как обоснование досудебного урегулирования г/п иска, копия направлена регулятору.