Уже не знаю как привлечь внимание к своему вопросу и полной некомпетентности сотрудников.
27 февраля 2023 я подавал заявку на рассмотрение упрощенного вычета по ИИС за 2022г через брокера. А далее интереснее: В ответе было сказано, что я получу ответ рассмотрения заявки от Налоговой до 20 марта 2023!
В начале-середине марта я связываюсь с брокером и по телефону и через чат по поводу заявки, которой в личном кабинете налоговой НЕТ, т.е. им рассматривать нечего. Меня в очередной раз заверяют, что заявка отправлена и я скоро получу решение, но уже не до 20, а до 29 марта!
Сегодня, 29 марта я связываюсь с брокером и прошу дать мне нормальный ответ, что с моей заявкой и почему она не рассмотрена и не отображается в налоговой даже как "в процессе рассмотрения". Поддержка отвечает, что был сбой и они 20 марта заново создали заявку, которая уже отправлена. На вопрос, почему меня об этом не уведомили, ответа не получил.
Причем, в ответах поддержки в чате и по телефону сплошные противоречия: то я должен получить ответ от брокера, то от налоговой, то заявка отправлена, то в процессе отправки, то меня проинформирует налоговая, то в этом же чате написано, что мы вас сами проинформируем через пуш и почту.
Я не поленился и дозвонился до налоговой! Они проверили меня по базе и дали ответ: "С 27 февраля 2023г от брокера в мою сторону НЕ БЫЛО НАПРАВЛЕНО НИ ОДНОГО ЗАЯВЛЕНИЯ", т.е. все, что твердила поддержка - Вранье!
Упрощенный вычет теперь усложненный!
Оценка:
Проблема решена