Для закрытия ИИС поддержка отправляет меня в офис в Москву,  или заверять поручения у нотариуса и пересылать поручения экспресс почтой, естественно все это за счет клиента.  При этом на вопрос почему они не могут сделать это удаленно четкого и внятного ответа нет. Якобы санкции, как то что я приеду в офис в Москве из Екатеринбурга поможет снять санкции и запустить процедуру перевода я не понимаю.

Категорически не собираюсь делать это за свой счет, требую чтобы брокер сделал все удаленно, деньги мои принимали и комиссии списывали без посещения офиса, счет открывали без посещения офиса, почему чтобы вернуть свои деньги я должен заплатить деньги, потерять время и ждать месяцы пока мне закроют иис я не понимаю. категорически никому не рекомендую данного брокера, единственный на всю страну офис - клиенту же выйдет боком.

Точных сроков мне опять же не озвучили когда они решат проблему и решат ли эту проблему вообще. куча клиентов столкнулось с этой проблемой и тинькофф ничего не делает и заставляет клиентов нервничать за свои деньги. В общем если Вы откроете счет в тинькофф и захотите вернуть деньги - Вы их не  получите, Вам поставят заведомо неудобные для Вас условия и неприемлемые сроки.