Я в принципе с большим уважением отношусь к приложениям Тинькофф. Разумный интерфейс, отсутствие проблем в работе приложений. Но вчерашний-сегодняшний день поверг меня в шок.
Решил я всё же воспользоваться услугами приложения Тинькофф инвестиции. И захотел пополнить брокерский счет с карты Тинькофф МИР. Заполнил все необходимые поля, но кнопка "пополнить" не стала активной.
Написал по данному поводу в ЧАТ ПРИЛОЖЕНИЯ. Только через 6 часов получил, уточняющий вопрос с просьбой сделать скриншот, при этом само приложение делать скриншоты НЕ РАЗРЕШАЕТ. После этого мне сообщили, что моим вопросом займутся и ответ я получу 10.04, т. е. ЧЕРЕЗ 5 ДНЕЙ мне ответят почему не проходит платёж.
Я в шоке, это чат поддержки приложения для инвестиций, где каждая доля секунды может привести к потерям в стоимости бумаг. И если такое отношение к клиенту, который хочет пополнить счёт, то какое будет, когда он захочет снять деньги? Даже не думайте пользоваться данным сервисом.
Ужасная тех. поддержка и сервис
Оценка:
Не засчитана