Пришло время заниматься погашением паёв ПИФа и 4 апреля я обратился в Альфа-Банк (агент УК Альфа Капитал), но там мне не помогли. Сотрудник некорректно ввёл мои паспортные данные и операция была отклонена. Про некорректные данные я узнал на следующий день, когда позвонил в колл-центр, чтобы выяснить, что мне делать дальше.И тут случилось чудо
Я первый раз попал на такую добросовестную сотрудницу на телефоне (к сожалению имени не запомнил). Она вникла в мою проблему, отошла на несколько минут,узнала причину,по которой была отклонена операция и посоветовала обратиться непосредственно в офис УК. При этом она сама созвонилась с офисом и узнала,когда они готовы меня принять! Для меня это был джекпот
На следующий день в оговоренное время я был в офисе, мной сразу занялась консультант Ольга, которая очень быстро и деловито составила необходимые документы-и всё, проблема была решена! Без попыток навязать мне ненужные услуги и склонить к сотрудничеству по инвестициям).
У меня остались самые приятные впечатления от всех сотрудников УК,начиная с девушки из колл-центра,включая администратора Алину и заканчивая консультантом. Им всех благ, а компании-процветания!
Удивительно добросовестный колл-центр и качественное обслуживание
Оценка: