30 марта я как обычно зашел в мобильное приложение, и вдруг мне вылетело уведомление, что вам подарок акция - откройте его, открывают на кнопку вываливается акция ЗИЛа, ничего себе обрадовался я - и тут же условия, 30 дней и 20 тысяч и тогда можете продать. Думаю окей, раньше уже приходили акции виртуальные, но меньшим номиналом. Пообщался с друзьями, им в этот день, тоже пришла такая замануха - но другие акции и меньшим номиналом. 

За неделю акция прибавила в росте с 3350 до 3900 на пике, и именно в этот момент акция пропадает. Сразу же обращаюсь в техподдержку, где очень долго не отвечают и делают пост в пульсе, где официальный ответ "Здравствуйте. По техническим причинам акцию начислили по ошибке. Извините за неудобства. Так как бумагу не должны были начислять, забрали ее."

Составили в тех поддержке запрос, и на него пришел аналогичный ответ, только зачем то "Здравствуйте!По вашему обращению .В поздравительном письме, которое было вам отправлено на электронную почту к вашему дню рождения, не было виртуальной акции.По этой причине виртуальная акция ZILL была удалена из вашего портфеля. Вернуть ее не сможем.Извините за доставленные неудобства.Тем не менее, мы не оставим вас без бонуса. Начислим виртуальную акцию случайной стоимости в течение 1 рабочего дня"

Про какое письмо на день рождения идет речь, непонятно? Такого вопроса я вообще не задал . вопрос в другом, почему вы забираете подарок, который дали сами. Якобы техническая ошибка? Но почему через неделю, почему когда она выросла больше чем на 500р? Брокер после таких трюков не вызывает доверия. Сначала дарим, потом забираем. Но условия вы соблюдайте! Потому что мы вам еще подарим акцию, но за обращения обычно дарят акции меньшей ценой. Было бы честно если вы вернули подарок. Иначе зачем вообще это было делать, даже если это ошибка - то она с вашей стороны, клиент выполнил свои обязанности, для своих старых клиентов  надо проявлять лояльность 

Сервис упал, ответы тех поддержки долгие. Обращения тоже