Давно с удовольствием пользуюсь сервисами и возможностями банка, в том числе и Тинькофф Инвестиции. Но произошла неприятнейшая для меня ситуация как раз с сервисом Тинькофф Инвестиции - 31 марта получила в подарок акцию Озон, радости не было предела, впервые получила акцию в подарок. Но радовалась недолго.
Получив акцию, спросила в чате, за что она пришла, и мне сказали, что в честь моего дня рождения (он был как раз 29 марта). Рассказала всем знакомым, какой супер банк, помнит о своих постоянных клиентах и радует. Но спустя неделю акция исчезает прямо на глазах, в чате сообщили, что она была ошибочно подарена, создали заявку о возврате акции в рамках лояльности, но и по ней пришел отказ.
Остался прям осадок и большое разочарование - то есть подарить, а потом забрать подаренное - это, как оказалось, нормой.
Подарок дал - подарок забрал
Оценка:
Проблема решена