Всем привет. Не являюсь фанатом публичного обсуждения проблемы, но другого выхода не вижу. Так же скажу, что являюсь клиентом банка много лет, использую кучу его продуктов и перетянул суда кучу друзей, до последних событий претензий не было, и, даже скажу, что если б было один случай, а не комплекс, то скорее всего, даже бы не придал этому значения.

В общем по порядку, будет 3 истории, произошедших за полгода…каждую историю могу подтвердить переписками с банком, так что выдуманного ничего нет, хотя и может прозвучать все предвзято. Ввиду ограниченности размера отзыва буду писать в соответствующих разделах, если дадут прикрепить ссылки, то прикреплю на все 3 блока

Как любой человек, инвестирующий и немного считающий свои деньги, решил под конец года уменьшить налоговую базу, продав облигацию газпрома, купленную годом ранее за 1500 долларов, по цене в 1000 долларов. Деньги небольшие, но лишние 100 долларов никогда не бывают) После продажи смотрю, бумага попадает в отчет как необращающаяся на ОРЦБ, изучаю что такое, понимаю что какая то беда и налоги не вернуть по этому убытку. Прежде чем купить ее назад за то,что продал и вернуть в портфель, пишу в Тинькофф, указываю акценты что бумага попала как необращающаяся, сотрудник меня убеждает что все ок, это у них косяк и через 2 дня бумага нормально попадет в отчет.

Я успокаиваюсь, проверяю под новый год, бумага там же, ответ от сотрудников тот же, с поправкой на то, что после нового года попадет в отчеты нормально. Далее, конечно же, не получаю вычета по налогу и пишу тинькову, на протяжении 4 месяцев они меня кормят отписками, рассказывая, что такое ОРЦБ, и не хотят слышать, что накосячили то их сотрудники, введя меня в заблуждение)

Через 4 месяца отписываются, что провели расследование внутреннее и убедились, что накосячили их сотрудники, ДВАЖДЫ, потерял деньги по их вине, за что мне большое спасибо. На мой вопрос, а кто возместит мне потери и почему я со своего кармана оплачиваю некомпентность их сотрудников - тишина. Надеюсь тут публично получу ответы,  что решит тинькофф - возместит мне потери или вернет бумагу по той же цене (в рублях), по которой она была продана мною. Пока писал отзыв произошел UPD от Тинькова и признали еще раз, что их косяк, что деньги потерял не по их вине (интересная формулировка - моя потеря называется оказывается, является упущенной выгодой) и они готовы возместить меньше половины моих потерь. Спасибо ТИнькофф, теперь я понимаю, что оплачиваю не полностью косяки ВАШИХ сотрудников, а только чуть больше половины

Вообщем как бы это не звучало печально, но в тинькове закрыл уже все, что мог закрыть, жалко что всякие зарплатные и прочие штуки там есть, которые не позволяют закрыть все полностью, С уходом Олега банк стал позорищем, не то что неспособным решать проблемы, но и создающим их, взваливая оплату своих косяков на своих же клиентов. Уважаемые представители Тинькофф, на протяжении многих лет я перетянул к вам десятки людей, по всем трем вопросам просил решить эти недопонимания, чтобы не выносить в публичный доступ ваши косяки, но вы целенаправленно или ввиду новых регламентов отказывались это делать, выводя меня на эмоции и заставляя хамить вам.

Я считаю это неприемлемым, поэтому десятки людей о которых писал выше - делаю все чтобы они отказались от ваших продуктов, и, надеюсь, еще сотни прочитают этот пост и подумают на тему того, стоит использовать ваши продукты или нет. Если вы в частных диалогах не хотите работать над качеством своих услуг, то может репутационные риски в публичном доступе заставят вас хоть как то сдвинуться вопросы с мертвой точки.