Являюсь клиентом Тинькофф Инвестиции с октября 2021г., с октября 2022г. на тарифе "Premium".12.05.2023г. я прочел пост в канале Тинькофф Инвестиции об игре "Как стать миллионером",пройдя которую в конце получить приятный денежный бонус. Я её прошел и в конце получил ответ ,что всем новым клиентам и тем,кто ни разу не инвестировал, подарили промокод на акцию, активировать которую у меня не получилось.
Обратившись в поддержку,в 14:09, сотрудник Дмитрий, ответил практически сразу, меньше минуты- в 14:10, запросил сам промокод и подтвердил, что эта акция только для новых клиентов и принять код у меня не могут!Я отправил скриншот поста, в котором ничего не сказано о том, что эта игра только для новых клиентов! После чего Дмитрий принес извинения за ситуацию, и создал обращение по поводу принятия кода вручную.
Сегодня, 13.05.2023г., я получил ответ на обращение о том,что акция только для новых клиентов,но меня не хотят оставлять без бонуса,и в качестве комплимента мне начислили виртуальную акцию! Акция начислена! Спасибо!
Хочу поблагодарить сотрудника Дмитрия,за очень оперативный ответ и профессионализм в работе! Отдельная благодарность сотрудникам,руководителям и всем принимавшим участие в решении данного вопроса по обращению! Тинькофф Инвестиции,комплимент принят! Спасибо!Так держать!
Клиентоориентированность на Premium!
Оценка: