Обратился в контактный центр по нескольким вопросам, на свзяь вышла сотрудник Мария, основным был удержание налога, и узнал как все устроено, и остался доволен как слон уровнем знаний сотрудника, ответы были четко выверенными, формулируются ясно,  сотрудник очень хорошо ведет диалог, уважительно и спокойно переносит палемику клиента, на любой позыв клиента вставить свое слово сразу же останавливается и слушает, маневрирует исходя из добавленной информации, да так что захотелось оставить благодарность хотя бы ввиде отзыва, а так бы хорошо бы и обнять.

По всем пунктам разобрала и обнулила мои вопросы. Вообще часто бывает про себя что я ярлыками кидаю в сторону брокера,  обманщики, мутят что хотят, где то да, а много где нет, и я это понял, но вот только лишь после таких ответов Марии, все становится на свои места и  даже становится немного гадко, что я себе накручивал и навещивал ярлыки. Мы часто это любим делать с поводом или без.

Порою в своих ошибках и незнании проще повещать ярлык. Такие как Мария своими знаниями и подачей тащит банк,,разрушает стереотипы, создает правильное впечатление и имидж, очень клиентоориентирована, одним словом с большой буквы Молодец. Спасибо что вы есть Мария, надеюсь когда нибудь в поддержке вы мне снова поможете.

*Данные о себе заполняю частично ввиду своих личных правил конфиденциальности