Закрывал ИИС, на котором оставалась мягкая валюта (меньше 1 лота) и акции (количеством некратным лотности). Предложили два варианта на выбор (оба варианта просто ужасны по трудозатратам)
1. написать два заявления (на валюту и перевод акций), заверить у нотариуса и отправить почтой, долго ждать
2. приехать в единственный в рф офис и подписать при сотруднике

Выбрал второй вариант. Понадеялся на то, что заявление, которое заполнялось не мной, будет корректным. Чтобы решить вопрос из-за 0.62 HKD (эквивалент 6 рублей) и трёх акций на Гонконге потратил много времени на дорогу, деньги на такси. Риск с некорректностью данных выстрелил, в итоге на ИИС наоборот начислили акции с другого брокерского, пришлось повторить цикл. Потери удвоились, негатив усилился.

Резюме. Если вспомнить их финт с валютой и -12% годовых на остаток, не доведённые до ума процессы, формальное отношение к решению проблем клиентов - всё это делает, так называемый "премиум" бессмысленным. В компании разочаровался. Рекомендации другим клиентам:
- думайте не только об удобстве завода денег, но и о всех подводных камнях с выводом. мой кейс с ИИС оказался очень дорогим
- перепроверяйте за ними внимательно, не торопитесь, решать вопросы с вами будут формально, премиум про другое
- диверсифицируйтесь по сервисам, лояльность вредна