Я являюсь клиентом Тиньков Премиум, по данному тарифному плану предполагается пониженная комиссия на сделки на бирже, персональный клиентский менеджер, быстрое обслуживание. Цена данного тарифа 1990 рублей в месяц! Но ничего из перичисленного вы не получите!
В чате сотрудники отвечают не то что часами, а несколько дней приходится добиваться ответов на свои вопросы. Клиентский менеджер в обще какое-то мифическое существо, которого просто нет. Пишу по несколько обращений в месяц, так как в приложении инвестиции постоянно какие-то баги! На Айфоне приложение перестало работать, хотя пользуюсь им по 5-7 часов ежедневно, новое установить через апстор нельзя.
Приехал сотрудник установил мне новое приложение, сказал, что будет работать лучше прежнего, будут приходить оповещения. Проработали ровно сутки, и ошибка системы! Никаких оповещений на айфон на переходило!
Работать через терминал лично мне не удобно, через интернет банк в обще ерунда, начиная с проблем со стаканом и заканчивая тайм-лоссами. На днях была ситуация, что заявки все зависли, отменить из Бали нельзя, все скриншоты и видео были засняты, обратилась к брокеру, ответ извините за доставленные неудобства мы работаем над сервисом! Вы о чем ребята, данными действиями вы нанесли ущерб! Заявки нельзя было отменить ни в терминале, нигде!
Далее на следующий день опять косяк, стояла заявка продать по рынку до достижения цены 5070 рублей, инструмент ходил в диапазоне 5070-5100, в итоге брокер продал за 5025! Как так? Такой цены в принципе не было! Ответ один это было единственное встречное предложение! Вы о чем вообще? Это, что неликвидный инструмент, что только одно предложение, это ребятки Лукойл, по которому обьемы огроменные! Это чистый воды развод. А из последнего, это не отображается информация о сделках, по какой цене продал брокер по рынку не понятно!
В чате консультанты тоже не могут ответить на вопрос, за сколько они продали мои акции! Чисто математически я просчитать это не могу, так как портфель большой и объемы огромные, сделок в день больше 50. Решить мои проблемы не могут, предоставить компенсацию или хотя бы бесплатный премиум тоже отказываются. Ситуация просто патовая. Все свои активы решила закрыть и вывести деньги, лучше закрою убыток и перейду к другому брокеру, чем буду все это терпеть!
По факту оказания услуг ненадлежащего качества так же обращусь в ЦБ, составлю расчет убытка и буду взыскивать через суд. Так что по поводу чудесных отзывов делайте вывод сами.
Отвратительный сервис
Оценка: