Добрый день!
Долгое время пользовалась тарифом Трейдер в рамках брокерского счета и ИИС. Учитывая, что я являюсь пользователем многих продуктов банковской группы Тинькофф, в какой-то момент по карте Блэк сменила тариф на Премиум.
Через некоторое время решила вернуться на свой обычный тариф. При совершении операций уже по брокерскому счету вдруг выясняется, что после отмены тарифа Премиум мой тариф был изменен на Инвестор. Хотя предыдущий тариф - Трейдер.
На мое обращение в чат, что это неправомерно представители Банка сослались на некие Правила, которые клиенту явно нигде не озвучиваются и не подсвечиваются. При консультации об отключении Тарифа Премиум консультант также не уведомляет об изменении условий моего тарифа по брокерскому счету и ИИС. Хотя об изменении тарифа именно по дебетовой карте уведомил.
Разница в комиссиях между этими двумя тарифами существенная. Раз уж не уведомляете клиента об изменениях как делают это ваши коллеги из банка, хотя бы возместите разницу.
Последствия отключения тарифа Премиум
Оценка:
Не засчитана