Вынужден написать сюда отзыв в связи с бездействием технической поддержки брокера. С 14.06.2023 в мобильном приложении Тинькофф инвестиции перестали отображаться активные заявки- показывает только две первые выставленные и всё. То есть, управлять, отменять заявки целая проблема-нужно отменять все выставленные и потом заново всё выставлять, что глупо.
Обратился с проблемой через чат вчера -обращение №5-9867736156702. Сегодня звонок, мол всё исправлено. Проверяю- без изменений. Для удобства брокера, понимая, что видимо у брокера свои проблемы с кадрами, выставил несколько заявок-фото их на главной странице, где их несколько, и фото заявок в разделе "активные заявки"- где всего деве из нескольких. Сделал для удобства брокера, т.к. ничего сейчас не продаю. В чате ответ-"у вас нет активных заявок. Активные заявки можете посмотреть через терминал". Вопрос решён.
Это при том, что я выставил заявки ради брокера, чтобы показать проблему, ну и снял их потом. Это раз. Если через терминал смотреть, то зачем мобильное приложение? Или признайтесь, что не работает и ничего вы сделать не можете, буду от этого отталкиваться. Если так работает тех поддержка, то это наверное как-то ненормально, мягко говоря.
Неработающее мобильное приложение
Оценка: