23 мая 2023 я обратился в поддержку за помощью закрыть ИИС, которому на тот момент было более 3-х лет. На счете имеются заблокированные бумаги.  Поддержка ответила, что для закрытия ИИС необходимо перевести эти активы на брокерский счет, для чего нужно дать бумажное (!) поручение (это в 21 веке заявляет банк, который позиционирует себя самым продвинутым с технической точки зрения банком) либо в Москве в офисе, либо выслать по почте.

Хорошо, я не против.  В чате я сообщил, что лично сделать не смогу,  т.к. работаю за границей, но у меня есть доверенное лицо в РФ. В чат скинул доверенность и попросил проверить, возможно ли по ней подать бумажное поручение. А также попросил предоставить само поручение.

По состоянию на 15 июня мой вопрос не решен. Я много раз писал в чат, меня регулярно кормили завтраками, извинялись, писали, что у них большая загрузка и т.д. и т.п.. Один раз даже позвонили, уточнили кто мое доверенное лицо, как будто у них нет доверенности на руках.  Пообещали (в очередной раз) связаться с доверенным лицом и все ему объяснить.  Не связались.

Вопрос из зала: если такая загруженность, почему нельзя ставить реальные сроки? Считаю, что банк незаконно удерживает мои средства и предупреждаю, о чем уже писал в чате, что буду обращаться в ЦБ