Здравствуйте.

Разочарован показом ошибочной сторис в приложении и работой сотрудника премиум-поддержки Дмитрия. 16 июня 2023 года приложение Тинькофф Инвестиции показало мне такую сторис: 

https://i.ibb.co/6F5JGCM/2023-06-16-14-59-46.jpg

https://i.ibb.co/6F5JGCM/2023-06-16-14-59-46.jpg

В ней предлагается обратиться к персональному менеджеру прямо в чате приложения. И указано, что менеджер в нем же и ответит. Прямо в этой сторис нажал большую синюю кнопку «Написать менеджеру». Но вместо менеджера мне ответил сотрудник поддержки Дмитрий.

Он пояснил, что прямой контакт с ПМом Инвестиций возможен только с совокупными остатком на всех счетах от 4.5 млн ₽. На мое замечание о том, что в таком случае в сторис неверное описание, сотрудник ответил, что ошибки нет, и предложил оставить топик на портале фидбэка. Кроме того, Дмитрий пояснил, что при моем «небольшом портфеле и совокупном балансе» (цитата из чата) это незначительное отличие, а значит делать он ничего не будет.

Моя претензия заключается в следующем:

1. Почему приложение мне показало сторис, которое описывает некорректный порядок коммуникации с менеджером, если прямой коммуникации через чат на самом деле нет;
2. Почему сотрудник премиальной поддержки не увидел ошибку в сторис, а именно в том, как в ней описан процесс взаимодействия с менеджером и что он не соответствует действительности;
3. Зачем показываете клиенту такую коммуникацию, если такой процесс общения с менеджером клиенту недоступен;
4. Почему сотрудник поддержки вместо того, чтобы передать фидбэк об ошибке в сторис ответственным, отправляет клиента самостоятельно создавать топик на портале, игнорируя наличие проблемы по принципу «тебе надо – ты пиши». В этом премиальная поддержка?
5. Зачем сотрудник поддержки пишет свои оценочные суждения об объеме совокупных остатков на счетах клиента? Дмитрий написал, что портфель и баланс небольшие. Небольшие по сравнению с чем?