Много лет пользуюсь услугами Тинькофф банка, т.к. считаю его лучшим банком для современных людей по операциям переводы, накопительные счета, вклады и т.д. с прекрасным сервисом и уровнем клиентской поддержки. Ранее производил торговлю на фондовом рынке используя других брокеров, с марта 2023 подключил себе сервис Премиум (1990 р в месяц), решил консолидировать активы в одной компании и продолжить взаимовыгодное сотрудничество, но уже в сфере биржевой торговли.
И тут началось самое интересное, чтобы было понимание в месяц у меня приличный оборот торгов - комиссия
за совершение сделок хх тыс. рублей которую получает брокер. Торговля происходит по средством терминала за ПК, а также через мобильное приложение Тинькофф Инвестиций. В течении периода с мая по июнь 2023, мне неоднократно приходилось обращаться в поддержку звонки и чат премиальной поддержки Тинькофф Инвестиций (все случаи зафиксированы обращениями брокеру) последующим причинам мешающим производить биржевую торговлю:
- не своевременная отмена «лимитных» заявок внутри биржевого дня, поясню более подробно в мобильном приложении заявка отображается как отменена, но денежные средства заблокированы, новую заявку невозможно оставить – выдает ошибку об отмене поручений;
- не своевременное отображения по произведенным операциям порой с опозданием до трех часов, т.е. отсутствует возможность детализации покупки – продажи акций;
- не возможность оставления в терминале «отложенных» заявок 24/7 по тейк-профиту, стоп-лоссу, стоп-лимиту.
Отдельно хотелось бы отметить, все мои обращения премиальной поддержкой Тинькофф Инвестиций фактически отрабатывались на уровне скриптов о сожалении и сочувствии о сложившейся ситуации. Для себя
лично я принял решение о отключении сервиса Премиум, а также о возможном переходе к другому
брокеру.
Оценка «2» выставлена именно сервису Тинькофф Инвестиции по вышеперечисленным обращениям (№5-9865627499063, 5-9804463213945, 5-9804463213915, 5-9835253724804, 5-9860467529267, 5-9865546815865) очень надеюсь на скорейшее исправление ситуации по биржевой торговле в работе терминала и мобильного приложения. Не смотря на выше написанное, считаю Тинькофф банк лучшей компанией для удовлетворения спроса на рынке финансовых услуг.
Несоответствие заявленного премиального сервиса в работе приложения Тинькофф Инвестиции
Оценка:
Проблема решена