В Тинькофф инвестициях я ~ 3 года, это 3-й по счету брокер после Альфы, ВТБ И СБЕРА. Всё, кто в инвестициях у любого «оставшегося» брокера, знают, что постоянно возникают вопросы, на которые кто-то должен отвечать…
В Тинькофф есть поддержка, она «не однородная» и однозначно нужно знать некоторые нюансы. Я их узнала методом тыка. Когда ты задаешь вопрос, даже очень простой, а тебе отвечают «мутно»,- это значит, что нужно попросить ответить другого- профи специалиста. Но иногда везет с 1-го раза- Мало того, что тебя поняли сразу, так еще и конкретно ответили. Это счастье, особенно, когда внутренне готовишься долго и нудно переформулировать вопрос при «левом ответе».
Мой «лайфхак» это Тарас. Ответил по средней акции Microvision, часть из которых заблокирована, и из-за этого в декабре средняя была прилично так изменена почти на 20%. Когда у тебя много акций и много транзакций, + консолидаций, не всегда успеваешь следить за средней каждого актива. Вроде простой вопрос, который я уже задавала по другим акциям в этом же чате. Быстро и понятно ответил только он.
Поддержка премиум
Оценка:
Не засчитана