Ложка дегтя на бочку мёда

Плюсы: Удобный интерфейс, много обучающего материала, интересные конкурсы с подарками.

Минусы: РЕГУЛЯРНЫЕ технические сбои, которые оплачивает пользователь.

20 июня, около 16 часов произошел сбой приведший к прямым убыткам - появилась надпись "Маржин колл", при этом запас ликвидности был 20М+. В результате не 1) исполнились отложенные заявки, 2) не было возможности докупить татнефть, башнефть и магнит на падение, 3) возникла ситуация что брокер принудительно закроет лонг позиции с прибылью 10-20% для закрытия не существующего маржин кола.Уточним,татнефть, не сработали две отложенные заявки на покупку по 500 акций каждая, по 497 и 498. В момент, когда я оформил обращение стоимость вернулась на 501.2. Прямой убыток (500+500)*501,2 - 500*498-500*497 = 3700 [на момент повторного объяснения в чате цена уже 504]

Башнефть, не сработали две ранее отложенные заявки по 650 акции на цену покупки 1699 и 1700. Так я не поймал “толстый палец”… В момент, когда оформил обращение стоимость вернулась на 1770. Прямой убыток  1300*1770-650*1699-650*1700 - 1300*1770*0,0008 = 89809.

Магнит, в этот же момент падал до 4842, В момент, когда я оформил обращение стоимость вернулась на 4901. Здесь не было заявок, а новые система не дала оформить. Добавьте фиксирование убытка роснефть и тинькоф (подсказать точную сумму зафиксированного убытка можно будет через день), так как надеялся это поможет убрать не настоящий “Маржин колл”, угрожающий принудительным закрытием других позиций портфеля, по которым 10-20% в плюс.

За последний месяц - как минимум четвертый технический косяк приводящие к убыткам, за которые банк только словами “я не виноватая…” отговаривается. До этого было:- полная неработоспособность во всех браузерах на протяжение ~30 минут. Зафиксировано обращение в службу поддержки. - некорректное отображение числа акций по ряду тикеров. Зафиксировано обращение в службу поддержки, снято видео. С таким отношением банка к клиентам 10-100М рублей, планирую отдать информацию юристу для подготовки иска. Отписки подобного рода не устраивают.

Поведение брокера не соответствует ФЗ-39  -  произошла ошибка системы, повлекшаяя прямой и косвенной убыток и “Брокер обязан принять все разумные меры, направленные на исполнение поручения клиента, обеспечивая при этом приоритет интересов клиента перед собственными интересами”, а не перекладывать проблему на клиента.