Удивлен такому количеству положительных отзывов брокеру Тинькофф. Видимо, все, кто пишет ему хвалебные оды, ничего слаще редьки не ели и не знают, как идет работа у нормальных брокеров. Меня вполне удовлетворяет банковское приложение у Тинькофф-Банка, но к приложению брокера у меня куча вопросов...

Начнем с моментов, которые должны по умолчанию работать у любого брокера - выставление лимитных заявок... Итак, представьте ситуацию, что вам нужно купить или продать акцию по определенной цене, невзирая на время, когда она исполнится. Что вы делаете у нормального брокера? Просто подаете заявку и забываете о ней на дни/недели/годы, пока не исполнится... Собственно, такой механизм был заложен еще на заре основания бирже столетия назад. Клиент приходил к своему брокеру, говорил, что хочет купить/продать какой-либо финансовый актив по такой-то цене в течение такого-то срока (день, неделя, месяц...) и уходил. И заявку брокер исполнял, либо если проходил срок и цены подходящей не было, то заявка не исполнялась - ну так бывает. 

А теперь о том, как это работает в Тинькофф...  Вы подали лимитную заявку и думаете что все, можно оней забыть? Как бы не так! Заявка работает только один день! Все... Без вариантов... Если она сегодня не исполнится, вам придется ее подавать завтра, послезавтра и т.д. пока вам не надоест или не повезет... Мало того, лимитную заявку можно подать только в то время, когда идут торги - не раньше и не позже у вас ее не примут... Это просто вершина автоматизации! На логичный запрос, что можно бы это поправить, что это основа-основ торговли, меня отправили самому строчить идею на их портале, где рассматриваются все подобные идеи... На мой взгляд это такой красивый вариант послать клиента на три буквы, чтобы клиент не обиделся...

Что касается сбоев - они тут почти каждый день происходят, да еще и по несколько раз на дню бывают... Какие-то из них очень серьезные, чреватые очень серьезными финансовыми потерями для клиентов, какие-то не очень страшные, но заставляющие вас жутко нервничать.

Что касается отображения операций, сделок, стоимости портфеля - это вообще треш жутчайший... Без бутылки не разберешься... Да и с бутылкой тоже не разберешься, даже поддержка не всегда может объяснить, что где и как отображается и почему не стыкуются суммы в разных местах - в терминале одни суммы, в портфеле - другие... Время проведения операций в отчете не соответствует реальному времени сделки... В общем, тут сбой на сбое и сбоем погоняет...