Доброго времени суток. 

Имею "'удовольствие' общаться с поддержкой Тинькофф инвестиций уже почти месяц о одному простецкому вопросу- подарочные акции. 

2.06.2023 года я обратился в чат инвестиций, с вопрос о баннере 'Академии инвестиций'. Суть проста- пройди курсы и экзамен, в замен тебе дадут акцию в подарок. При этом около 1-1.5 лет назад я уже принимал участие в подобном предложении, что меня и насторожило. Обычно брокер дважды получить подарочные акции не позволяет.  Как раз по этому вопросу и написал в чат, на что сотрудник мне дал подтверждение, что так как баннер данной акции у меня отобразился , то я участвую в ней и могу получить подарочные акции за 'академию инвестиций'. Чтож, я всё прошёл и по истечению срока ожидания акций я ничего не получил. 

Подумал, что нет времени заниматься этим тогда и отложил этот вопрос до сегодняшнего дня -30. 06.2023. 
Сегодня обратившись в чат поддержки инвестиций с уточнением, почему не вижу подарочных акций хоть и всё условия выполнил, мне сотрудник уверенно написал что предложение участвовать в акции мне поступило ошибочно и я не подхожу под условия.  Когда же я попросил уточнить, почему ранее с общался с не компетентными сотрудниками, мне не смогли ничего ответить и оставили какое то обращение, о котором я не просил.  На дальнейшие сообщения сотрудник уже не смог уверенно ответить что я не подхожу под условия, и сказал что всё же надо проверить что то. 

Возникает ситуация, когда я по ошибке некомпетентных сотрудников изначально потратил своё время на эту акцию, хотя заранее уточнял что возможно я и не должен был получать предложение.

Сотрудники не компетентны и в вопросе условий акции. В начале июня, когда я уточнял по условиям портфеля для возможности продажи подарочных акций,мне 3 специалиста подряд не смогли дать внятного ответа по активам учитываемым для портфеля, чтобы я потом смог продать подарочные акции. Оставили какое то снова обращение, хотя вся информация есть в документе 'условий акции' на что я и указал сотрудникам, после часа безуспешной переписки со 'стеной'. 

Абсурд заключается в том, что сотрудники не знают не просто инвестиционных продуктов, а именно продуктов своего брокера. Сомневаются в своих ответах и меняют свою позицию по ответу переобуваясь на лету. 
Уже после я оставлял жалобу на качество обслуживания, и в итоге мне подтвердили что работают там некомпетентные сотрудники. Но выводов не делают, так как вновь столкнулся с теми же проблемами. 
Благо я не стал заранее заводить деньги в портфель и дарить комиссию, не малую на стандартном тарифе, брокеру Тинькофф. 

Каждый сеанс чата с Тинькофф инвестициями вызывает смех сквозь слезы. За промежуток чуть больше года, сотрудники потеряли в квалификации раз в 5 точно. Раньше, обращаясь в чат Тинькофф инвестиций я понимал что получу квалифицированный и чёткий ответ. Сейчас же, после обращения, возникает ещё больше вопросов чем ответов. 

Если данные отзывы мониторятся кем то из Тинькофф инвестиций, дайте пожалуйста компетентный ответ по моей ситуации описанной в отзыве. Желательно отправить на до обучение всех сотрудников, с кем я общался с 02.06.23 по 30.06.23 в чате инвестиций. Это очень низкий уровень квалификации сотрудников брокера.