Являюсь клиентом Тинькофф банка с 2012 года, Тинькофф инвестиций с 2020. После смены собственника, приложение, которое рекламируется как главное достоинство, дико глючит. Проблемы с заявками, неверно отображаются счета и деньги на них, не верный расчет маржи, пропажа активов и денег со счетов, блокировка доступа в приложение, всего и не перечислишь...

Хотелось бы поделиться совсем дикой ситуацией. Произошедший 20. 06. Когда Тинькофф инвестиции разослали уведомления о маржинколе и реакции на последствия. ТИ потребовал продать активы под угрозой ликвидации позиций, при этом ликвидности было достаточно. Операции по покупке активов при этом были заблокированы, оставался только вариант продажи. Вынужден был откупить шорт позицию по ngm активу, чтобы избежать ликвидацию портфеля акций. Убыток по сделке составил 21 т.

На запрос о компенсации ТИ  попросил предоставить расчеты, что и было сделано. Просил связаться персонального менеджера, прояснить ситуацию, т.к. премиум клиент, но вопрос просто проигнорировали, кроме впаривания нот, очевидно решение проблем клиента в его обязанности не входит. А главное, знаете какой был итоговый ответ после массы неверных расчетов и общения  некомпетентными сотрудниками?
Буквально, да признаем убыток -24 т, но решение вы приняли сами, если бы вы не закрыли позицию, то он был бы еще больше предложили компенсацию 210 р!

То есть смысл такой- если бы не закрыли, было бы хуже, если бы не купили актив, то и не надо было ничего закрывать, а если бы не были клиентом Тинькофф инвестиций-то с вами этого вообще не произошло бы. Занавес....

Просто хочу предупредить будущих и действующих клиентов ТИ, что банк не отвечает за технические сбои, за убытки клиентов возникших из-за них, не вникает в проблему и не будет ее решать, вы оплатите все сбои и глюки брокера из своего кармана, имейте ввиду, брокер кинет вас при любой возможности. Берегите свои деньги и бегите от этого брокера, пока не лишились депозита.