Сегодня столкнулась с такой ситуацией. Подключился тариф премиум. Спросила в поддержке тинькофф, сказали, что услуга подключена автоматически в рамках акции, без взимания платы. Но за подключение сервиса с меня 2000 руб. списали.

Написала в поддержку тинькофф инвестиции. Отдельно хотелось оценить работу поддержки. Специалист поддержки Роберт сказал, что плата списана была правильно, так как я сама подключила услугу. На мои возражения о том, что я ничего не подключила, нахамил. Пришлось прислать скриншот ответа коллег из тинькофф банка об автоматическом подключении услуги. И даже после этого он не извинился.

До этого очень была довольна и тинькофф банком и тинькофф инвестициями. Но подключение услуг без моего согласия и хамство поддержки заставили задуматься о продолжении пользования данным сервисом.