Добрый день.

У "Тинькофф инвестиции" сейчас проходит акция "Подарки любимым 3.0". Мой друг решил поучаствовать в ней и подарил мне акции, соответствующие условиям данного мероприятия. К сожалению, возможность активирования подарка в моем приложении: "Тинькофф инвестиции" отсутствует. Многочасовая переписка с сотрудниками поддержки "Тинькофф" с ответами на повторяющиеся с их стороны вопросами, ни к чему не привела.

Особенно запомнился ответ одного из них: "Чтобы принять подарок вам нужно на главной странице приложения нажать на соответствующую картинку. Но у вас она не отображается. В нашем приложении ошибок нет". Ситуация как в анекдоте: "Толи лыжи не едут...." Очень жаль , что в таком солидном банке работают сотрудники, которые не могут решить такой пустяковый вопрос. Скрины ответов сотрудников могу приложить.